Мы не продаём информацию, а распространяем знания. Все материалы на наших ресурсах доступны всем желающим и абсолютно бесплатно. Но создание такого контента требует финансовых расходов. Если у вас есть желание помочь то воспользуйтесь ссылкой: 410013548236832.

Дневник приключений Игоря Бартелли

Материал из BDO
Перейти к навигации Перейти к поиску

Чтобы получить книгу нужно сделать основную цепочку заданий в Кальфеоне. В меню заданий (кнопка "O") выполняем все задания из ветки "Начало пути".

Сделав все задания мы получим:

  • Макс. НР +53
  • Макс. выносливость +40
  • Макс. грузоподъемность +19 LT
  • Вся меткость +6
  • Инвентарь +2
  • Вся защита +1
  • Уклонение +3
  • Атака +1



Содержание

Книга #1

Глава 1. Ослабить хозяина Земель циклопов

Выполнение: С помощью "Общение" или "Приветствие" набивает с Марселлой 100 дружбы. После этого поговорить.
Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

01-1-1.jpg 01-1-2.jpg

Глава 2. Поймать барбуса на родине Игоря Бартелли

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Барбус обычно ловят в Велии, слева от пристани. Это золотая рыба, поэтому на вылов может уйти много времени. Ставим на авторыбалку твинка и занимаемся своими делами.

02-1-1.jpg 02-1-2.jpg

Глава 3. Получить знания о древней дриаде

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Снизу от узла Деревня Крио есть пещера. В ней убиваем дриад, пока не получим нужное знание.

01-3-1.jpg 01-3-2.jpg

Книга #2

Глава 1. Освежевать оленя неподалеку от Медвежьей деревни и добыть мясо

Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Снизу от Медвежьей деревни обитают Лоси. Убиваем, собираем мясо с помощью тесака, квест зачтется.

02-1-1 N8qNzM8.jpg 02-1-2 ijiGnzI.jpg

Глава 2. Взять ружье и поохотиться на гигантского бурого медведя.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Берем ружье, коня и едем на место респа медведя: Горы Баленоса (справа от велии), Горы рядом с Оливией (слева) или Горы на границе между территорией Кальфеона и Камасильвией. Я своего медведя убивала справа от Велии. Если Охота не прокачана, то лучше всего фармить на коне. Так урон и контроли медведя не будут проходить (на коне можно двигаться, пока перезаряжается ружье, другими словами - уворачиваться от атак медведя)

02-2-1.jpg 02-2-2.jpg

Глава 3. Застрелить крокодила чистых вод из ружья и добыть его мясо

Награда: Вся меткость +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Крокодилы водятся в озере Кайа. Убиваются с помощью ружья. Респ около 1 часа. На одном канале респится 5-7 штук (разные источники говорят разное количество). В группе квест не засчитывается, т.к. нужно не просто убить крокодила, а собрать с него мясо. Мясо может собрать только тот, кто нанес последний удар. Крокодил, которого можно призвать по квесту - не засчитывается.

03-5-1.jpg

Глава 4. Подарить Люку Медведю медный нож для шкур (опечатка, нужно старый нож для шкур)

Награда: Инвентарь +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Старый нож для шкур покупаем у торговца инструментами в любом городе и отдаем управляющему Медвежьей деревней.

02-3-1.jpg 02-3-2.jpg

Глава 5. Использовать товары в деревне Трент и осмотреться

Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: У торговца покупаем Столярные инструменты. Нажимаем ПКМ на инструментах, подтверждаем действие и получаем знание на предмет.

02-5-1.jpg 02-5-2.jpg

Глава 6. Наполнить лес энтов звуками разрубающейся древесины.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Над деревней Трент, возле узла Лес энтов убить 20 энтов.

02-6-1.jpg

Глава 7. Осмотреть блестящий пень в окрестностях хижины в лесу энтов

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Между узлами Лес энтов и Заброшенный монастырь находим домик. Рядом с ним стоит пень.

02-7-1.jpg 02-7-2.jpg

Книга #3

Глава 1. Разогнать жутких птиц, летающих по лесу смерти.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Вороны водятся на узле Кладбище Хексы. Т.к. при приближении вороны взлетают их нужно убивать издалека или успеть быстро подбежать и прожать скил.

03-1-1.jpg 03-1-2.jpg

Глава 2. Осмотреть проклятое ведьмино здание.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно зайти в дом, где стоит управляющий узлом.

03-2-2.jpg

Глава 3. Использовать свиток и сразиться с ведьмой

Награда: Вся защита +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Раз в неделю Черный дух дает задание на выбор. Выбираем: [Специальное II] Возродившийся ужас. Если знания на ведьму еще нет, убиваем 100 скелетов и получаем свиток. Выбираем первый свиток из награды. Призываем, убиваем.

03-3-1.jpg 03-4-1.jpg

Глава 4. Надеть серьги, которые оставила ведьма

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Надеваем на персонажа Украшение ведьмы.

03-6-1.jpg

Глава 5. Найти жителей деревни Данши

Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: На узле Кладбище Хексы нужно убить 10 скелетов.

03-1-2.jpg

Книга #4

Глава 1. Собрать первый ингредиент

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Берем в руки серп и идем собирать дикую траву или кусты Азалии. Для удобства поиска используем навык питомца "поиск ресурсов". Нужно собрать 5 Азалии.

04-1-1.jpg 05-1-2.jpg

Глава 2. Обработать второй ингредиент

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: У торговца инструментами покупаем 5 сосудов для воды. В любом водоеме набираем воду и через ручное изготовление (L) нагреваем. По заданию нужно получить 5 Дистиллированной воды.

04-2-1.jpg 04-2-2.jpg

Глава 3. Получить кристаллизованный материал в процессе сбора крови.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Берем шприц и идем собирать кровь из любого животного. С вероятностью получаем торговый предмет Закристаллизовавшаяся кровь.

04-4-1.jpg

Глава 4. Добыть последний ингредиент любовного напитка.

Награда: Уклонение +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: На узле Лес манш находим огра, убиваем и собираем кровь с помощью шприца.

04-3-1.jpg

Книга #5

Глава 1. Изготовить высококонцентрированную настойку из целебных трав.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Настойка производится в Ручном изготовлении (L) - Алхимия. Рецепт можно посмотреть в калькуляторе крафта на сайте (ссылка)


Глава 2. Вырвать зубы воинов-ратамов.

Награда: Макс. грузоподъемность +3 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: На узле Лагерь ратамов убиваем 30 Ратамов-берсерков.

05-2-1.jpg 05-2-2.jpg

Глава 3. Добыть капусту, необходимую в качестве ингредиента для блюда.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Капуста растет на полях рядом с Кальфеоном. Я собирала слева от Ранчо Фаарс.

05-4-1.jpg 05-4-2.jpg

Глава 4. Попробовать намокший от слез рыцарский обед

Награда: Вся меткость +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Скушать рыцарский обед. Его можно скрафтить самому или купить с аукциона.

05-5-1.jpg

Книга #6

Глава 1. Вступление в гильдию или создание гильдии.

Награда: Инвентарь +1 слот (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Вступить в гильдию или создать самому.


Глава 2. Убить вожака троллей Квинта и получить трофей.

Награда: Атака +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Квинт - мировой босс, который появляется во вторник в 21:30 мск и в субботу в 14:00 мск рядом с узлом Холм Квинт. Достаточно 1 раз ударить, нанести урон и собрать награду. У босса общее количество ХП на всех каналах.

06-1.jpg 06-1-2.jpg

Глава 3. Выполнить задания, касающиеся знаний о торговцах столицы Кальфеона

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно получить знания обо всех НПСах Торговцы столицы Кальфеона.

Глава 4. Решить задачу и напечатать правильный ответ.

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В общий чат нужно написать: 12.


Глава 5. Усилить ожерелье Каллис до нужного ранга и отдать Валксу

Награда: Вся меткость +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Купить нулевые ожерелья Каллис на аукционе и заточить на +1. Если на аукционе нету, то купить мешочки у кузнеца и попробовать вытащить оттуда. Покупка готового +1 ожерелья не закрывает квест, нужно именно заточить.


Глава 6. Попробовать скрестить лошадь

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Для скрещивания нужны конь и кобыла. Самое простое - купить их с аукциона или поймать в миру 1-5 ранга. Далее коня ставим на личное разведение: Выбрать коня - Разведение - Да - Поставить галочку на: "Личная" - Ок. Теперь конь готов к скрещиванию. Дальше выбираем кобылу - в нижнем меню выбираем "Разведение" - выбираем вкладку "Мои кони" - нажимаем "Скрестить". Ждем пока скрещивание закончится. Через 2,5 часа забираем жеребенка. ВАЖНО: Кнопка "Обмен", где два скакуна скрещиваются и получается один - не подходит для этого задания. Покупая коня на ярмарке проверяем строку "Скрещиваний". Если "0" - скрестить нельзя. При желании заморочиться и вывести хорошего коня - можно найти массу гайдов по скрещиванию.

Книга #7

Глава #. Использовать выпариватель в деревне лечебных трав

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В деревне Флорин стоят Выпариватели. После использования появляется мини-игра. Нужно 5 раз вовремя нажать "пробел" и пройти игру.


Глава #. Добыть драцену

Награда: Макс. выносливость +10 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Берем в руки серп и собираем Дикую траву в миру. Примерно за 100 прочности серпа Также на горе рядом с деревней Флорин - можно найти кусты Драцены (но найти для скрина не смогла, говорят, что похожа на Лакиару, с красными цветочками).


Глава #. Взять потерявшуюся овцу и найти Айселин Бартелли

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Овечку можно встретить слева от Хиделя, под фермой Алехандро. Их там бегает несколько штук, подходим быстро, хватаем (она будет убегать) и тащим в Велию, к хозяйке трактира.


Глава #. Подарить Айселин Бартелли Ожерелье солнца [Рубин]

Награда: Макс. грузоподъемность +5 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Хозяйке трактира Велии дарим Ожерелье, которое можно купить с аукциона (можно и скрафтить, но это долго и не выгодно).

Книга #8

Глава #. Прокатиться с ветерком на 4-колесной повозке

Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно проехаться на телеге. Телегу можно купить у конюха


Глава #. Изготовить прохладное пиво с синей этикеткой.

Награда: Макс. грузоподъемность +5 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно приготовить пиво. Рецепт есть в калькуляторе крафта (ссылка). По заданию нужно приготовить 5 Свежего пива (синий прок при крафте).


Глава #. Добыть кровь хорька

Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Хорьков можно найти возле Оливии и Хиделя. Нужно собрать 5 крови хорька с помощью шприца.


Глава #. Изготовить кровь мудреца

Награда: Уклонение +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Кровь мудреца готовится на алхимическом столе в доме. Рецепт можно найти в калькуляторе крафта на сайте (ссылка). Для крафта нужно Алхимия Ученик 1.


Глава #. Взять пушку у Транана Андерфо и не промахнуться

Награда: Вся меткость +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Идем к кузнецу в Велии. За 10 энергии берем пушку и еще за 10 - 10 ядер. Едем в замок крон, прямо напротив входных ворот будет лестница, забираемся по ней и налево по стене. Добираемся до точки как на скрине. Далее устанавливаем автопуть в нужную точку (см. скрин) ставим пушку, направляем дуло в сторону столба от автопути. Зажимаем Shift, кнопкой S поднимаем дуло до упора вверх, зажимаем ЛКМ, держим пока под полоской ХП не накопится 100 (см. скрин) отпускаем ЛКМ - пушка стреляет. Через какое-то время, когда ядро приземлится, при успешном попадании сверху появится цель "Манекен для стрельбы из пушек" и задание будет выполнено.



Глава #. Завершить дневник приключений и поговорить с черным духом

Награда: Макс. НР +10 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: После закрытия всех предыдущих заданий в этой книге - призываем черного духа, говорим с ним о книге приключений и все. Забираем последнюю награду.

Книга #9

Глава #. Собрать вместе пропавшие вещи путешественника

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Первая вещь находится в пещере справа от места, где появляется мировой босс - Грязь. Заходим в пещеру (в этой же пещере еще растет трюфель). Проходим в конец первого зала, справа будет проход во второй зал. Во втором зале слева стоят нужные столы. Получаем Украшение с драгоценным камнем желтого цвета.


Дальше едем в Медию, рядом с узлом Гнилой каньон (см. скрин ниже), на точке находим пещеру. Заходим внутрь и бежим прямо. Когда будет развилка - останавливаемся. Нам нужен большой зал, в центре которого находим Потайное место. Получаем Украшение с драгоценным камнем красного цвета.


Последняя пещера находится выше Алтиновы, на побережье над узлом Каменный клюв. Падаем вниз и заранее нужно приготовить Светляк Атаницы, если у Феи нет навыка Утренняя звезда (в пещере темно). Чтобы показать маршрут пришлось бы сделать кучу скринов, поэтому прикладываю видео с корейского сервера. У потайного места получаем Украшение с драгоценным камнем голубого цвета.


Выстраиваем в линию найденные украшения. Сначала красное, потом желтое, потом голубое. Нажав на плюс - получится Пятицветная подвеска, которая и нужна для задания в дневнике.


Глава #. Изготовить в кузнице доспех Грунил

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В городе покупаем Кузницу 5 ранга. Такой дом можно купить не во всех городах, для удобства, после того как зашли в город через карту, справа есть фильтр. Выбираем Кузницу 5 уровня и если в городе есть такой дом - он будет подсвечиваться синей стрелочкой. Покупаем, прокачиваем. Рецепт крафта есть на сайте (ссылка). Ресурсы нужно положить в тот город, откуда будет идти рабочий. Для квеста нужно просто начать производство Доспеха Грунил.


Глава #. Расправиться с Каменным Могулом

Награда: Вся меткость +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно взять задание у Черного Духа [Специальное I] Сектанты Эллик. Если сразу свиток не выдается, то нужно убить 20 сектантов Эллик на храм Эллик.


Глава #. Победить в сражении знаниями с Хэйли

Награда: Макс. грузоподъемность +3 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Хэйли находится в Алтинове, рядом с управляющим складом. Если эта цепочка пройдена каким-то из персонажей, то у Хэйли будет кнопка "Спросить, кто победил в поединке знаний". Подсказки по вопросам можно найти в моем старом видео:

Книга #10

Глава #. Продать сердцевину сломавшегося голема

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Големы обитают рядом с узлом Место раскопок. Убивая големов с некоторым шансом можно получить из него торговый предмет Сердцевина сломавшегося голема. Этот товар нужно сдать любому торговцу, узлы связывать не обязательно.


Глава #. Выполнить задания по сбору информации о существах Медии

Награда: Уклонение +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Необходимо изучить всю фауну Медии. Для того, чтобы понять какие именно знания необходимы, проходим по ссылке, выбираем Экология -> Экология Медии -> Фауна Медии и изучаем всех мобов в списке. Какое именно знание получите роли не играет. Для изучения фауны забафайтесь на знания: призовите петов птиц или другой аналог на знания и забафайте зелье Реони и Винни.

Глава #. Убить короля скелетов из свитка призыва колдовской реликвии

Награда: Инвентарь +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно 10 раз призвать Медийскую дискотеку и убить последнего босса.


Глава #. Уничтожить древние орудия в пещерах под утесом Хаас

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно убить 20 мобов в древних руинах Хаас.



Глава #. Принести Экте ожерелье ока Асуллы III

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Заточить ожерелье Асулы на +3 и отдать Экте (на +1 надо 10 лака, на +2 - 16, на +3 - 24). Ожерелье Асулы выбивается в закрытой шахте в Медии, а заточки очень хорошо падают с Басимов.

Книга #11

Глава #. Сделать ящик для картофеля

Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В любом городе покупаем дом Амбар. Для крафта пака нужно 10 картофеля и 1 Порошок черного духа. Задание зачтется сразу после запуска крафта.


Глава #. Связать узлы от Валенсии до Восточного базара

Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В игре опечатка. Нужно связать Велию и Восточный базар.


Глава #. Докопаться до грязи и использовать ее.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В Восточном базаре или Валенсии покупаем лопату и идем в пустыню. Нажав ПКМ выкапываем Грязь. Выкопав грязь используем ее.



Глава #. Съесть особый Валенсийский обед

Награда: Макс. НР +3 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Обед можно купить на аукционе или приготовить самому.


Глава #. Использовать манекен и тренировать душу и тело

Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: У тренера черного духа купить Тренировка - Бой (1 час). Активировать и встать на тренировку у пугала. Задание засчитывается при установке, час стоять не нужно.


По завершению 11 книги черных дух дает в награду Тренировка - Бой (1 час) и Тренировка - Навыки (1 час).

Книга #12

Глава #. Отдать Дэсалламу фрагмент древнего существа

Награда: Атака +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно ходить на мирового Кутума, который респится по расписанию. Выбить 2 Фрагмента древнего существа и отдать Дэсалламу в Равнине Тафтар.



Глава #. Сделать компас, который необходим для путешествий по пустыне.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Компас собирается из трех Деталей компаса. Его можно купить на аукционе, выбить с мобов в Валенсии или получить по квестам.



Глава #. Использовать инструмент для палатки в пустыне.

Награда: Вся защита +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В Восточном базаре или Валенсии покупаем Пустынную палатку. Выходим в пустыню (где не работает мини карта) и устанавливаем палатку.



Глава #. Сесть на верблюда и отправиться в пустыню.

Награда: Уклонение +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Призвать и проехаться на верблюде.

Книга #13

Глава #. Убить мощного командира забытых руин.

Награда: Макс. НР +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Узел в Валенсии - Забытые руины. Там нужно убить элитку со щитом. Засчитывается в группе/рейде.


Глава #. Уничтожить убийцу из шайки разбойников.

Награда: Уклонение +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Узел в Валенсии - Ущелье разбойников. Там нужно убить элитку. Засчитывается в группе/рейде.


Глава #. Нанести поражение братьям Маскан.

Награда: Вся меткость +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: За мили продается свиток призыва Агракана. Засчитывается в группе.



Глава #. Встретиться с дворецким владений Шакату.

Награда: Макс. НР +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно купить пропуск в Пристанище Шакату и поговорить с его управляющим внутри.


Глава #. Встретить кого-то разрушенной переправе.

Награда: Инвентарь +1 слот (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно поговорить с рыбаком Торио на пристани, слева от Руин города Рун.



Глава #. Взобраться на ездового слона.

Награда: Макс. грузоподъемность +5 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Достаточно сесть на персонального слоненка.

Книга #14

Глава #. Встретиться кое с кем из Храма Анакреон.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно попасть в Анакреон и поговорить с НПСом, который находится у входа.


Глава #. Передать Атуне Балаксу гриву пустынного тирана.

Награда: Атака +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Выбить из мирового Нубера 3 гривы пустынного тирана и передать Атуне на Восточном базаре.


После получения +2 атаки Черных дух выдаст свиток на +100 Валкса.


Глава #. Исследовать все территории великой пустыни.

Награда: Макс. выносливость +5 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Получить все знания из раздела: Местность - Валенсия - Пустыня Валенсии.


Глава #. Встретиться со всеми торговцами столицы Валенсии.

Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Получить все знания из раздела: Люди - Жители Валенсия - Торговцы столицы Валенсии.

Книга #15

Глава #. Поохотиться на короля хищников Валенсии и добыть его мясо.

Награда: Уклонение +1 (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Убить льва, львицу или львенка в Валенсии и собрать с них 10 мяса льва.


Глава #. Завершить историю мальчика и старика.

Награда: Макс. грузоподъемность +5 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: Нужно выполнить цепочку «Мальчик из пальмового леса». Первое задание выдает алхимик Ясом в Деревне Арехаза.


Глава #. Проверить древние сокровища Валенсии в подземельях замка Валенсии.

Награда: Макс. НР +5 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: В подземелье замка Валенсии.



Глава #. Найти след, оставленный Игорем Бартелли в замке Валенсии.

Награда: Макс. НР +2 LT (на всех персонажей семьи)

Выполнение: На самой высокой башне замка Валенсии осматриваем стену и находим запись.